Хитроумная влюбленная

ОГАТ имени И.С. Тургенева

Как передать дух эпохи?

Для этого в костюмах важно было передать испанский колорит. Основные цвета: красный, черный, золотой. Все костюмы исторические, за исключением музыкантов, которые служат проводниками в мир Лопе де Вега. Они решены в стиле героев фильма Роберта Родригеса «Desperado».

Декорация аскетичная, но многофункциональная — эшафот, который герои крутят на канатах, превращают в балкон, танцуют на нём фламенко, а в финале играют свадьбу. Они украшают его гирляндами из цветов, превращая в корабль любви.

Создать атмосферу Испании того времени так же помогают видеопроекции и теневой театр.

Как передать дух эпохи?
Для этого в костюмах важно было передать испанский колорит. Основные цвета: красный, черный, золотой. Все костюмы исторические, за исключением музыкантов, которые служат проводниками в мир Лопе де Вега. Они решены в стиле героев фильма Роберта Родригеса "Desperado".

Декорация аскетичная, но многофункциональная - эшафот, который герои крутят на канатах, превращают в балкон, танцуют на нём фламенко, а в финале играют свадьбу. Они украшают его гирляндами из цветов, превращая в корабль любви.
Создать атмосферу Испании того времени так же помогают видеопроекции и теневой театр.
Как передать дух эпохи?
Для этого в костюмах важно было передать испанский колорит. Основные цвета: красный, черный, золотой. Все костюмы исторические, за исключением музыкантов, которые служат проводниками в мир Лопе де Вега. Они решены в стиле героев фильма Роберта Родригеса "Desperado".

Декорация аскетичная, но многофункциональная - эшафот, который герои крутят на канатах, превращают в балкон, танцуют на нём фламенко, а в финале играют свадьбу. Они украшают его гирляндами из цветов, превращая в корабль любви.
Создать атмосферу Испании того времени так же помогают видеопроекции и теневой театр.
Показать больше
Показать больше

Безумный день или женитьба Фигаро

ОГАТ им.И.Тургенева

Как cоздать современные образы для классической комедии?

Мы сразу отказались от карнавальной эстетики, буйства красок и фактур. Того, что, зачастую, используют в художественном оформлении данного материала. Спектакль задумывался «хулиганским», Фигаро в стиле рок, с эклектикой в музыке и танцах.

Были выбраны цвета: чёрный, синий, серебро и бордо. Силуэты в стиле эпохи, но из современного материала-искусственной кожи, в сочетании с молниями, замками, шипами и заклепками. Получилось смело, ярко, современно.

Декорация выполнена из металла, фанеры оргстекла. Метафоричный свадебный торт, состоящий из трёх подвижных частей, способных двигаться и трансформироваться в разные места действия.



Как cоздать современные образы для классической комедии?
Мы сразу отказались от карнавальной эстетики, буйства красок и фактур. Того, что, зачастую, используют в художественном оформлении данного материала. Спектакль задумывался "хулиганским", Фигаро в стиле рок, с эклектикой в музыке и танцах.

Были выбраны цвета: чёрный, синий, серебро и бордо. Силуэты в стиле эпохи, но из современного материала-искусственной кожи, в сочетании с молниями, замками, шипами и заклепками. Получилось смело, ярко, современно.
Декорация выполнена из металла, фанеры оргстекла. Метафоричный свадебный торт, состоящий из трёх подвижных частей, способных двигаться и трансформироваться в разные места действия.

Как cоздать современные образы для классической комедии?
Мы сразу отказались от карнавальной эстетики, буйства красок и фактур. Того, что, зачастую, используют в художественном оформлении данного материала. Спектакль задумывался "хулиганским", Фигаро в стиле рок, с эклектикой в музыке и танцах.

Были выбраны цвета: чёрный, синий, серебро и бордо. Силуэты в стиле эпохи, но из современного материала-искусственной кожи, в сочетании с молниями, замками, шипами и заклепками. Получилось смело, ярко, современно.
Декорация выполнена из металла, фанеры оргстекла. Метафоричный свадебный торт, состоящий из трёх подвижных частей, способных двигаться и трансформироваться в разные места действия.

Показать больше
Показать больше
Гробница Малыша Тутанхамона
Театр-студия "Балаган", город Ярославль
Премьера на сцене театра им. Фёдора Волкова
Гробница Малыша Тутанхамона
Театр-студия "Балаган", город Ярославль
Премьера на сцене театра им. Ф. Волкова

Гробница Малыша Тутанхамона

Театр-студия "Балаган", город Ярославль
Премьера на сцене театра им. Фёдора Волкова

Как соединить реальный мир с миром комикса?

Актёров всего четверо, но каждый из них играет сразу двух персонажей: человека и героя комикса. Два мира всё время чередуются. Быстрые внешние перевоплощения героев решаются за счет двухсторонних элементов одежды и головных уборов.

Главной задачей было сделать мобильную декорацию, которая бы легко передвигалась. Металлическая конструкция на колёсах, состоящая из трёх частей, помогла достичь быстрых переходов. С одной стороны конструкции — белая плотная материя. Она служит белым листом, на фоне которого, как иероглифы возникают герой египетских комиксов. С обратной стороны — верёвки, которые образуют паутину, как символ запутанных отношений героини с дочерью. На этих верёвках висят картины, атрибуты жилища художницы Джейн и других персонажей.

Как соединить реальный мир с миром комикса?
Актёров всего четверо, но каждый из них играет сразу двух персонажей: человека и героя комикса. Два мира всё время чередуются. Быстрые внешние перевоплощения героев решаются за счет двухсторонних элементов одежды и головных уборов.

Главной задачей было сделать мобильную декорацию, которая бы легко передвигалась. Металлическая конструкция на колёсах, состоящая из трёх частей, помогла достичь быстрых переходов. С одной стороны конструкции - белая плотная материя. Она служит белым листом, на фоне которого, как иероглифы возникают герой египетских комиксов. С обратной стороны - верёвки, которые образуют паутину, как символ запутанных отношений героини с дочерью. На этих верёвках висят картины, атрибуты жилища художницы Джейн и других персонажей.
Как соединить реальный мир с миром комикса?
Актёров всего четверо, но каждый из них играет сразу двух персонажей: человека и героя комикса. Два мира всё время чередуются. Быстрые внешние перевоплощения героев решаются за счет двухсторонних элементов одежды и головных уборов.

Главной задачей было сделать мобильную декорацию, которая бы легко передвигалась. Металлическая конструкция на колёсах, состоящая из трёх частей, помогла достичь быстрых переходов. С одной стороны конструкции - белая плотная материя. Она служит белым листом, на фоне которого, как иероглифы возникают герой египетских комиксов. С обратной стороны - верёвки, которые образуют паутину, как символ запутанных отношений героини с дочерью. На этих верёвках висят картины, атрибуты жилища художницы Джейн и других персонажей.